Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие услуги оказывает Администрация сельсовета
- Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
- Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для эксплуатации зданий, строений, сооружений, в том числе незавершенных строительством.
- Осуществление адресации объектов недвижимости.
- Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
- Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений.
- Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.
- Прием заявлений и выдача документов по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
- Предоставление информации из документов архивного фонда муниципального образования
- Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации муниципального образования и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам
- Выдача выписок и справок из похозяйственных книг.
- Прием заявлений и выдача акта обследования материально-бытового положения заявителя и членов его семьи.
- Предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»
- приём граждан по личным вопросам;
- услуги МФЦ;
- военный учёт граждан;
- выдача справок/выписок из похозяйственных книг;
- оказание помощи в регистрации на портале Госуслуги;
- оплата налогов